Суббота, 05.07.2025
mundoletter.at.ua
Меню сайта
Форма входа
04:28

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию - Алекс Випперфюрт

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию - Алекс Випперфюрт
Автор: Випперфюрт Алекс
Издательство: Питер, 2007 г.
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ"

Аннотация к книге "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию"

Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это иллюзия "маркетинга без маркетинга", или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе.
Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг. Скачать книгу Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию - Алекс Випперфюрт.


Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию - Алекс Випперфюрт

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию - Алекс Випперфюрт



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
mundoletter.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz