|
04:28 Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию - Алекс Випперфюрт |
Автор: Випперфюрт Алекс Издательство: Питер, 2007 г. Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ"
Аннотация к книге "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию"Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это иллюзия "маркетинга без маркетинга", или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг. Скачать книгу Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию - Алекс Випперфюрт.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2017 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|